Одежда – самая востребованная продукция, на которую всегда есть спрос. Если принято решение начать свой собственный бизнес и в качестве основного направления деятельности выбрана продажа предметов гардероба, то стоит попробовать предлагать покупателям товары для детей. Среди магазинов детской одежды конкуренция значительно ниже, а это значит, что есть шанс надежно закрепиться на рынке и достичь колоссального успеха в оптимально сжатые сроки.
Главное – знать, с чего начать, как правильно развивать бизнес, в таком случае первая прибыль не заставит себя долго ждать.
Концепция будущего бутика
Любой бизнес начинается с концепции. Существует два самых популярных варианта – интернет-магазин и классическая продажа товаров через отделы в торговых центрах. У каждой из предложенной концепции есть свои преимущества и недостатки.
Плюсы и минусы открытия интернет-магазина
Если открыть интернет-магазин, то можно существенно сэкономить на аренде помещения для торговой точки, но придется потратить много денег, сил и времени на рекламу. Не менее важен в таком случае сайт. Он будет одновременно и офисом, и витриной.
Сайт должен иметь удобный и продуманный до мелочей функционал, свой домен и качественный хостинг. Его дизайну потребуется уделить особое внимание. Очень хорошо, когда покупатель может легко и быстро найти на страницах то, что ему нужно. Достойным сайтом может похвастаться магазин детской одежды Babykroha. Самостоятельно сделать ресурс такого уровня не получится. Понадобится помощь специалистов, которые также должны взять на себя ответственность за оптимизацию нового ресурса в поисковых системах, а это дополнительные затраты.
Плюсы и минусы открытия торговой точки
Чтобы успешно продавать товары для детей, нужно в первую очередь найти хорошее, так называемое «прибыльное» место. Желательно выбирать помещения в крупных торговых центрах с большой проходимостью людей. Большие площади на первых порах не потребуются, достаточно будет места до 50 кв. м. Когда бизнес начнет стремительно развиваться, а ассортимент расширяться, тогда стоит задуматься над вопросом аренды помещения более внушительных размеров.
Не менее важно подобрать достойный штат. Менеджеры по продажам и администраторы должны хорошо разбираться во всех тонкостях предлагаемого товара. Чем опытнее сотрудники, тем лучше. Чтобы привлечь клиентов, нужно превратить открытие магазина в грандиозное событие. На это понадобится весьма большой стартовый капитал. Интернет-магазин обойдется намного дешевле.
Полезные рекомендации для тех, кто собирается открывать свой собственный бизнес с нуля
Успешные предприниматели, которым удалось достичь больших высот в сфере продаж детской одежды, начинающим бизнесменам рекомендуют:
- не экономить на обучении. Профессия бизнесмена требует наличия определенной компетенции и глубоких познаний. Лучше на старте понять, как эффективно управлять своим делом и как его развивать правильно в условиях жесткой конкуренции;
- уделить достаточно времени и внимания составлению бизнес-плана. Это отправная точка, которая поможет тщательно рассчитать силы и определиться, насколько выбранная сфера привлекательна;
- найти надежных и проверенных постоянных поставщиков. Сотрудничать лучше с одним или несколькими производителями, к продукции которых не было нареканий у покупателей, долгое время сохраняющими лидерские позиции среди конкурентов. Это еще и возможность хорошо сэкономить, поскольку оптовые заказы сулят хорошие скидки;
- постоянно следить за качеством реализуемой продукции. К детской одежде предъявляются высокие требования, ее качество должно быть на высоком уровне. Не стоит включать в ассортимент несертифицированные и непроверенные товары, даже если цена на них очень заманчива;
- провести успешную рекламную кампанию. Не следует экономить на рекламе, особенно на старте. От этого во многом зависит развитие бизнеса. Желательно напечатать визитки, дать объявления о магазине в социальных сетях и средствах массовой информации, распространить листовки с контактными данными;
- продумать ценовую политику. Не нужно завышать стоимость товара, детская одежда должна быть доступной, на начальном этапе рекомендуется продавать товары по минимальной цене, что позволит наработать приличную базу постоянных клиентов. Впоследствии цены можно пересматривать в сторону повышения, но рост должен быть постепенным.
Если ответственно и грамотно подойти к делу, учесть все важные моменты и советы специалистов, открыть магазин детской одежды, который в скором времени порадует достойной прибылью, не составит труда.