Расходы на оплату труда бухгалтера могут оказаться непосильной ношей для начинающего бизнесмена, вынужденного считать каждую копейку и экономить на затратах. К счастью, от услуг стороннего специалиста можно отказаться и взять ведение учета в собственные руки. Это не потребует от предпринимателя особых знаний и необходимости разбираться в современном законодательстве.
Тем более что ему на помощь всегда готовы прийти специалисты, предлагающие бухгалтерское обслуживание ФЛП и досконально знающие требования действующего законодательства. Эта консультация поможет разобраться с основными вопросами и с первых дней наладить эффективный учет операций и их финансовых результатов.
Что необходимо знать предпринимателю, самостоятельно ведущему бухгалтерию
В обязанности частного лица — субъекта хозяйственной деятельности входят:
- Своевременное начисление и уплата налогов и сборов.
- Сдача налоговой отчетности по месту собственной регистрации.
- Ведение учета доходов.
- Сбор и хранение первичной документации для правильного учета движения товаров и их остатков.
- Отслеживание изменений в законодательстве, регламентирующих особенности ведения учета и расчета налогов.
Специалисты, осуществляющие бухгалтерское обслуживание ООО и ФЛП, напоминают о необходимости:
- Вести книгу учета доходов можно в бумажном виде или на ПК, отмечая поступления и затраты за день или сразу за месяц.
- Составлять все отчетные документы в двух экземплярах, на одном из которых делается отметка налоговой инспекции о принятии отчета. Все копии должны храниться у предпринимателя в течение как минимум трех лет.
- Помнить об ограничениях по количеству сотрудников и необходимости заключать с каждым из них трудовой договор.
С любыми возникающими вопросами начинающий бизнесмен может обратиться к специалистам, работающим на аутсорсинге. Они подскажут решение проблемы с учетом требований действующего законодательства.
Для тех, кто не готов взять бухгалтерию в свои руки
Тем, кто предпочитает сотрудничать с профессионалами в вопросах учета, свои услуги предлагает Центр бухгалтерского аутсорсинга. Команда профессионалов с большим практическим опытом работы с разными субъектами бизнеса готова:
- Предложить оптимальную схему ведения учета с минимальными затратами.
- Найти пути для снижения налоговой нагрузки за счет упрощенных схем налогообложения.
- Гарантировать своевременность и достоверность учета.
- Организовать постановку с нуля, восстановление и ведение бухгалтерии под ключ.
Бухгалтерский аутсорсинг, доверенный Центру бухгалтерского учета, — пожалуй, лучшее решение, которое гарантирует процветание вашего бизнеса и его защиту от штрафов и нареканий контролирующих органов.