28 березня, 2024
Ми в соцмережах

Дизайн упаковки в двух словах

  • 23 квітня, 2020 23:02

Влияние форм и материалов, графических стилей и даже особенностей доставки — дизайн упаковки зависит от всех этих концепций. На прилавках много разных пакетов, каждый пытается убедить вас купить именно его. Чем вы будете руководствоваться при покупке? Будете ли внимательно изучать состав каждой отдельной пачки? Наверное, нет.

Решение будет принято под влиянием эмоций, соблазненных внешним видом конкретной коробки. Каждый покупатель сталкивается с подобным выбором каждый день. И во многих случаях именно упаковка заставляет приобрести конкретный продукт. Компания ubi-pack специализируется на разработке и производстве упаковки, которая ярко выделяет товары среди конкурентов. 

Что такое дизайн упаковки?

Неважно, идёт ли речь о коробке McDonald's Happy Meal, роскошной упаковке для дорогих духов, конфетной бумаге или банке кофе - все они являются примерами дизайна упаковки. На рынке существует множество решений, которые компании могут свободно модифицировать для обеспечения максимальной адаптации к своему продукту.

Саму концепцию дизайна упаковки можно понять по-разному. Лучше всего смотреть на них с нескольких точек зрения:

  •  графический дизайн и визуальная коммуникация;
  •  производство и материал;
  •  маркетинговая точка зрения;
  •  история и вызванные эмоции.

Каждый из вышеперечисленных аспектов одинаково важен. Они описывают сложность вопросов дизайна упаковки.

Перспектива графического дизайна упаковки

Дизайнер упаковки видит в этом прежде всего способ визуальной коммуникации бренда и способ его идентификации. Упаковка - это инструмент для привлечения внимания покупателей в магазине, а также для предоставления информации о продукте. На этапе визуального проектирования важно сочетать уникальный внешний вид и функциональность.

Перспектива производителя упаковки

То, что создано в видении компьютерной графики на уровне концепции, должно затем пройти этап оценки с точки зрения производственных возможностей. Некоторые предложения выглядят фантастически, как визуальные концепции, но на практике они только вызывают проблемы и, следовательно, создают огромные затраты.

Маркетинговая перспектива

Консалтинговая компания O'Reilly's разработала интересный взгляд на дизайн упаковки с маркетинговой направленностью. Согласно их определению,  дизайн упаковки - это сочетание формы, структуры, материалов, цветов, изображений, типографии и информации, которые вместе дополняют продукт. Следовательно, дизайн упаковки состоит из множества факторов, каждый из которых должен составлять единое целое. Однако самое важное, что дизайн упаковки должен дополнять сам продукт, а не доминировать над ним ни в каком аспекте.

Дизайн упаковки также должен вызывать у потребителей эмоции. Этот эмоциональный аспект чрезвычайно важен - потребители будут покупать, если бренд вызывает у них эмоции. 

Дизайн упаковки - резюме

Дизайн упаковки — чрезвычайно широкая и важная тема в контексте любой компании. Упаковка, ее форма или графический дизайн влияют на логистику, способ доставки и даже продажи. Ubi-pack обладает огромным опытом проектирования и производства любых упаковочных материалов и осуществляет полный комплекс работ от графического дизайна концепта до изготовления готовой продукции. Производственные мощности компании удовлетворят спрос любого бизнеса, а высокое качество продукции и клиентоориентированный сервис заставит обращаться снова и снова.


 

Поділитись

Новини по темі: