29 березня, 2024
Ми в соцмережах

Для чего отключают вихревые заслонки

  • 17 квітня, 2020 10:34

Вихревые заслонки, установленные в всасывающих коллекторах, являются элементами, ответственными за снижение выбросов вредных веществ из выхлопных газов в атмосферу. Работа системы управляется работающим двигателем. Это популярное решение в современных автомобилях, тем не менее, владельцы автомобилей часто предпочитают удалять заслонки. На сайте https://sto.ms/flaps-swirl можно узнать больше информации об этой процедуре.

Каковы показания для удаления вихревых клапанов в коллекторах

В всасывающих коллекторах вихревой воздух, всасываемый в цилиндры, улучшает процесс горения. Все должно выполняться плавно, в то время как практика пользователей показывает, что в случае проблем с вихревыми клапанами эффективное решение состоит в том, чтобы полностью удалить их. Также если произойдет поломка клапана и кусочек от него попадет в цилиндр, то придется проводить капитальный ремонт мотора.  Владельцы автомобилей выбирают эту процедуру, потому что:

  • стоимость ремонта неисправности может составить несколько тысяч долларов,
  • постоянное осаждение масляных паров на заслонках приводит к постоянному загрязнению,
  • безаварийный пробег может составить менее 50 тысяч километров,
  • оторванные заслонки, которые попадают в камеры сгорания, могут навсегда повредить двигатель.


Бывает, что в случае серьезной неисправности вихревых клапанов необходим капитальный ремонт поврежденного в результате двигателя, поэтому предварительная профилактика такой ситуации позволит существенно сэкономить. В настоящее время вы можете обратить внимание на самые лучшие условия и гарантии, которые предлагают вам в сервисном центре. В этой ситуации удаление вихревых заслонок только улучшит работу двигателя.

Два способа удаления клапанов в коллекторах

Первый способ заключается в фактическом снятии клапанов путем их демонтажа и оставления отверстий без дополнительных заслонок. Полностью исключается риск отслоения этих элементов и, как следствие, повреждения силового агрегата. Динамика транспортного средства и его мощность не изменится.

Помимо механического удаления, возможно, потребуется дополнительно заблокировать механизм с помощью программы управления поршневым приводным двигателем. Модификация программы и ее соответствующая настройка гарантируют, что заслонки будут постоянно заблокированы, а риск их срыва сведен на нет. Какой бы метод вы ни выбрали, он будет гораздо финансово выгоднее замены коллектора на новый.

Поділитись

Новини по темі: