Положительные моменты
При грамотном размещении (при высокой проходимости и в необычных локациях) наружная реклама становится эффективной. Конечно, у нее есть свои недостатки. Но преимуществ значительно больше.
Как отмечают маркетологи, наружная реклама востребована благодаря следующим плюсам:
- Огромная аудитория. Установленная в разных районах города, реклама охватывает примерно 98% населения. Следовательно, она заинтересует даже нецелевых покупателей.
- Частота и долгие «показы». Одну рекламу человек видит как минимум дважды в день. А плакаты, билборды находятся на видном месте долгое время. В итоге наблюдается запоминаемость.
- Создание оригинальной рекламы. Можно проявить творческие способности, используя оптические эффекты, объем 3D.
- Ненавязчивость. Если реклама на ТВ обычно вызывает отрицательные эмоции, то к наружной рекламе люди относятся лояльно, поскольку при желании на нее можно и не смотреть.
- Доступная цена. В отличие от рекламы на ТВ, наружный вариант значительно дешевле.
- Мобильность. Такую рекламу можно разместить в любом месте. Ее устанавливают на крыше, стене, столбах, на тротуарах и остановках. Можно выбрать любое проходимое место.
- Сочетание с другими рекламами. Она будет прекрасным дополнением рекламы на ТВ, радио, в журналах и газетах.
Доверие – еще одно важное преимущество. Подсознательно люди положительно воспринимают наружную рекламу. Они считают ее стабильной, поскольку видят ее ежедневно на одном месте.
Разновидности
Наружная реклама позволяет улучшить имидж фирмы. Причем ее может выбирать любой бизнес – кафе, строительные компании, магазины и т. д. К наружной рекламе относятся:
- билборды;
- ситилайты;
- штендеры;
- транзитные рекламы;
- живые рекламы.
Востребованы бегущие строки, вывески. Также используется оформление витрин. Применяются композиции из пластика, стелы. Самый эффективный вариант – световая реклама.
Есть возможность выхода за пределы города, региона, можно установить рекламную информацию в транспорте. Благодаря этому она выходит на самопродвижение. Наружная реклама особенно востребована для распространенных товаров и услуг. Компании выбирают ее тогда, когда требуется расширение круга клиентов или повышение узнаваемости бренда.