28 березня, 2024
Ми в соцмережах

Почему внутренние LED экраны - эффективные носители рекламы?

  • 21 червня, 2021 21:09
Светодиодные экраны по-прежнему остаются одним из лучших современных способов заявить о своем бизнесе или представить новые продукты. Такие конструкции можно установить как в торговом или бизнес-центре, так и на улице - в обоих случаях они гарантированно привлекут внимание всех прохожих. Но, конечно, изображение на экране должно быть качественным и максимально четким.

Больше информации вы можете найти на сайте led дисплей.

LED-екрани для использования внутри помещений обычно называют светодиодными дисплеями, поскольку шаг пикселя намного меньше, чем у рекламных экранов на открытом воздухе, и поэтому качество изображения выше. Еще один аргумент в пользу использования ледяной индикации в помещениях - значительно меньшее расстояние между экраном и информационным объектом.

Наружные и внутренние светодиодные экраны - одно из самых эффективных решений в сфере внутренней и наружной рекламы на сегодняшний день. Последние разработки и технологии в этой области позволили достичь максимального соотношения цены и качества и вывести ледяные зонтики на лидирующие позиции в рекламной индустрии во всем мире.

Эффективность светодиодного дисплея зависит от его видимости для потенциальных клиентов, зоны покрытия. Чем больше потребителей увидят информацию на экране, тем больше клиентов вы получите. Но в то же время нужно знать, какой рекламный щит привлечет прохожих.

На это влияет ряд факторов:

  • Габариты устройства;
  • Показать высоту установки;
  • Расстояние от зрителя до ледяного поля;
  • Цвет сообщения.

При выборе цвета рекламного сообщения, помимо эстетической составляющей, необходимо также учитывать расстояние между человеком, экраном и зоной обнаружения. У каждого цвета своя видимость. Например, оттенки красного видны издалека и легко привлекают внимание потребителей.

Внутренние LED-екрани - это особый тип экрана. Они формируют интерьер зданий и сооружений, их информационную насыщенность и коммуникацию. Посетители часто находятся очень близко к экранам и могут заметить их недостатки, поэтому очень важно тщательно и ответственно выбирать такую обстановку.

"Первая рекламная компания" рекомендуют внутренние светодиодные экраны с новой технологией SMD, в которой под линзой расположены три кристалла красного, зеленого и синего цветов (RGB), что позволяет передавать видео в качестве Full HD и 4K. 
Поділитись

Новини по темі: