Больше информации вы можете найти на сайте led дисплей.
LED-екрани для использования внутри помещений обычно называют светодиодными дисплеями, поскольку шаг пикселя намного меньше, чем у рекламных экранов на открытом воздухе, и поэтому качество изображения выше. Еще один аргумент в пользу использования ледяной индикации в помещениях - значительно меньшее расстояние между экраном и информационным объектом.
Наружные и внутренние светодиодные экраны - одно из самых эффективных решений в сфере внутренней и наружной рекламы на сегодняшний день. Последние разработки и технологии в этой области позволили достичь максимального соотношения цены и качества и вывести ледяные зонтики на лидирующие позиции в рекламной индустрии во всем мире.
Эффективность светодиодного дисплея зависит от его видимости для потенциальных клиентов, зоны покрытия. Чем больше потребителей увидят информацию на экране, тем больше клиентов вы получите. Но в то же время нужно знать, какой рекламный щит привлечет прохожих.
На это влияет ряд факторов:
- Габариты устройства;
- Показать высоту установки;
- Расстояние от зрителя до ледяного поля;
- Цвет сообщения.
При выборе цвета рекламного сообщения, помимо эстетической составляющей, необходимо также учитывать расстояние между человеком, экраном и зоной обнаружения. У каждого цвета своя видимость. Например, оттенки красного видны издалека и легко привлекают внимание потребителей.
Внутренние LED-екрани - это особый тип экрана. Они формируют интерьер зданий и сооружений, их информационную насыщенность и коммуникацию. Посетители часто находятся очень близко к экранам и могут заметить их недостатки, поэтому очень важно тщательно и ответственно выбирать такую обстановку.
"Первая рекламная компания" рекомендуют внутренние светодиодные экраны с новой технологией SMD, в которой под линзой расположены три кристалла красного, зеленого и синего цветов (RGB), что позволяет передавать видео в качестве Full HD и 4K.