Эффективная рекламная кампания включает в себя несколько видов инструментов для повышения узнаваемости бренда и представления своей продукции. Наряду с наружной рекламой и телевидением, размещение информации на торговом оборудовании пользуется популярностью у компаний. Это достаточно недорогой и эффективный вид рекламы, поэтому на него стоит обратить внимание.
Что дает брендирование торгового оборудования
Хотя небольшие компании чаще всего используют брендирование торгового оборудования, но и крупные организации не пренебрегают такой рекламой. Такой формат не требует крупных вложений, но позволяет максимально продвигать свой продукт и привлекать новых клиентов. Это происходит за счет охвата большой аудитории.
Информативная оклейка торгового оборудования может размещаться на любой технике, автоматах, кассовых аппаратах, холодильном и других объектах. На пленке можно разместить текст, изображения, логотип или контактную информацию, а также инструкции и правила использования.
Как происходит оклейка оборудования
Для размещения информации или изображений используется виниловая самоклеящаяся пленка. Дополнительно готовое изделие ламинируется, чтобы обеспечить прочность и долговечность материала. Крепится пленка на любую ровную поверхность. Дополнительно может оснащаться светодиодными подсветками, что позволяет привлечь внимание и улучшить визуальное восприятие. Особенности брендирования следующие:
- Невысокая стоимость по сравнению с другими видами рекламы.
- Не требует особого ухода.
- Устойчива к влажности и низким температурам, что позволяет размещать ее на уличном оборудовании.
- Яркая реклама привлекает внимание клиентов.
Грамотно выполненный дизайн и качественные материалы позволяют сделать торговый зал более привлекательным. На них можно размещать данные об акциях, скидках и новых продуктах. Брендирование торгового оборудования позволяет быстро и недорого повысить узнаваемость марки и донести полезную информацию потенциальным клиентам.