Основные виды наружной рекламы
Наружная реклама делится по типу используемых конструкций. Она бывает отдельно стоящая, размещенная на плоскостях, на транспорте, на асфальте. К отдельно стоящим конструкциям относятся:
- билборды - большие рекламные щиты, которые размещаются в местах с большим транспортным и пешеходным трафиком. Используется производителями, оптовыми поставщиками, предприятиями общепита;
- лайтбоксы - светотехнические изделия. На лицевую поверхность рекламного щита наносится пленка с изображением. Она хорошо пропускает свет, информация на лайтбоксе привлекает внимание в темное время суток;
- пиллары - современное средство, специально созданное для установки в центре города или небольшом населенном пункте районного значения;
- роллеры - привычные световые дисплеи. Внутри подобного типа рекламы изображения меняются. В настоящее время получили заслуженное внимание среди бизнесменов.
Яркие надписи, указатели, билборды, световые короба активно используются предпринимателями разного уровня. Они выполняют свою главную задачу - привлекают внимание потенциальных покупателей.
Какая наружная реклама самая эффективная
Довольно сложно сказать, какая из многочисленных видов наружной рекламы будет наиболее эффективной. Эффективность - это не понятие в вакууме, а конкретные показатели, которые влияют на размер аудитории, эффективность коммуникаций, места ее расположения. Причем показатель эффективности зависит не только от сообщения, размещенного на рекламном щите, но и от рекламируемой услуги или товара.
К примеру, для продажи бургера подойдет билборд, размещенный в местах с большим пешеходным трафиком, а для гостиницы, установленной в центре города, прекрасным вариантом станет стела с указателем, небольшому тихому бару подойдет пиллар, автосалону растяжка на магистралях. Если планируется повысить охват, то можно воспользоваться разным видом рекламных конструкций.