28 грудня, 2024
Ми в соцмережах

Плюсы и минусы электронного маркетинга для вашего бизнеса

  • 22 вересня, 2020 18:08

Продажа продуктов или услуг по электронной почте может быть быстрым, гибким и рентабельным способом привлечения новых клиентов и удержания существующих за  счет поощрения повторных посещений веб-сайтов. Рассылка емейл писем позволяет создавать целевые и персонализированные сообщения. Это может помочь вам построить конструктивные отношения с вашими клиентами. Это также может улучшить скорость отклика на ваши кампании прямого маркетинга. Однако важно не злоупотреблять электронным маркетингом. 

Получение маркетинговых писем может раздражать людей, если оно неуместное, слишком частое или нежелательное. В данной статье рассмотрим основные плюсы и минусы электронного маркетинга для вашего бизнеса.

     Преимущества электронного маркетинга:

  • рентабельность   – затраты на электронный маркетинг могут быть намного ниже, чем на многие другие формы маркетинга. Плата за рекламу, печать или размещение средств массовой информации не взимается. На основе разрешений  - ваш маркетинговый список будет состоять из людей, которые добровольно решили получать от вас электронные письма. Клиенты, которые искренне заинтересованы в ваших продуктах и / или услугах, с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашим бизнесом.
  • гибкий дизайн – вы можете отправлять простой текст, графику или прикреплять файлы – в зависимости от того, что лучше всего подходит для вашего сообщения. Выбор вариантов дизайна дает вам возможность передать бренд вашего бизнеса.
  • масштаб  – электронный маркетинг можно использовать для охвата большой аудитории или небольших целевых списков.
  • персонализация и сегментация – с помощью электронного маркетинга вы можете персонализировать сообщения. Вы также можете сегментировать свой маркетинговый список, чтобы ваши клиенты получали от вас сообщения, которые им интересны – это поможет повысить их взаимодействие с вами.
  • экологичность –  электронный маркетинг лучше для окружающей среды, чем прямой маркетинг по почте, потому что ничего не печатается.

    
Недостатки электронного маркетинга:

  • спам – коммерческая электронная почта или «спам» раздражает потребителей. Если ваши сообщения не предназначены для правильных людей, получатель может удалить вашу электронную почту или отказаться от подписки. Вам необходимо убедиться, что ваш электронный маркетинг соответствует правилам конфиденциальности и защиты данных и что он правильно нацелен на людей, которые хотят его получать.
  • недоставленные письма – плохо оформленные электронные письма могут не быть доставлены. Электронные письма, которые используют определенные ключевые слова или символы спама в заголовке или содержании письма, например, БЕСПЛАТНО, щелкните здесь, вероятно, будут отфильтрованы программным обеспечением электронной почты и поставщиками интернет - услуг. 


Таким образом,  для успешной кампании по электронной почте вы должны убедиться, что у вас есть правильный список, дизайн и маркетинг. Если у вас нет времени или навыков, рассмотрите возможность передачи некоторых из этих элементов на аутсорсинг. 

Поділитись

Новини по темі: