28 березня, 2024
Ми в соцмережах

Что символизирует кольцо на пальце

  • 18 серпня, 2021 10:56
Хотите узнать, что символизируют кольца на пальцах? Тогда в этой статье вы найдете для себя много интересной информации. Перед тем, как посетить ювелирный интернет-магазин Свитозор, вы можете ознакомиться с историей возникновения самого важного украшения для прекрасной половины человечества.

Откуда появились кольца

Кольцо изобрели египтяне. Носили ее на безымянном пальце левой руки. Веря, что артерия на этом пальце связана с сердцем и отвечает за чувство. Непременным атрибутом древних времен были фамильные кольца руководящих династий.

Если же говорить о кольцах в целом, то обычные не могли позволить себе носить украшения из драгоценных металлов. Кольца могли быть и из древесины, и из лозы.

Это сейчас мы носим кольца, как заблагорассудится. А раньше их носили, руководствуясь не веяниями моды, а на тех пальцах, которые что-то символизировали.

Так подавали знаки противоположному полу.

  • Если украшение одевали на безымянный палец левой руки - никаких шансов на отношения или близость с этим человеком не было. Это означало, что она уже имела вторую половинку.
  • На мизинце носили те, кто хотел только развлечений и флирта.
  • А на среднем - те, кто был в активном поиске партнера для длительных отношений.


О кольце с бриллиантом

Откуда взялся стереотип, что предложение нужно делать кольцом с бриллиантом?

Оказывается, во всем виновата реклама! Развернули ее в 20-х годах прошлого века. Руководитель единой компании, которая продавала в США такие украшения, Гарри Оппенгеймер заметил, что круг покупателей постоянно сужается.

И покупают украшения с бриллиантами только состоятельные мужчины. Поэтому ориентировать рекламу начали на обычных работяг. Лозунгом кампании стало выражение «Бриллианты навсегда».

Маркетологи также ввели правило, что кольцо для помолвки должен стоить не менее двух месячных зарплат жениха. Они проводили лекции, где учили мужчин, как сделать предложение красиво и незабываемо.

А мужчины чувствовали свою значимость и статусность. К рекламной кампании привлекли целый ряд звезд.

В романтических фильмах влюбленные мужчины дарили украшения так чувственно, что у будущих женихов не оставалось других вариантов, как признаваться в любви именно так. Эта хитрость сработала! И работает до сих пор.

Хотя, сейчас выбор камней так велик, что это не обязательно должен быть бриллиант. Камни выбирают на свой вкус или руководствуются предпочтениями невесты.

Поділитись

Новини по темі: