Журнал Житомир інфо
УКР | РУС        Сьогодні: Среда, 12 Августа 2020    01:00:27
Головна » Публікації » Інтернет

Влияние этикетки на потребителя и ключевые тенденции дизайна


Влияние этикетки на потребителя и ключевые тенденции дизайна

Первое, на что мы обращаем внимание при виде товара или продукта – внешний вид. Затем анализируем стоимость, читаем состав. Но именно облик создает то первое впечатление у нас и становится решающим в вопросе «Хочу ли я узнать больше об этом товаре?». Вот почему производители делают большой упор на дизайн упаковки и этикетки. Дизайнеры разрабатывают такую концепцию, которая станет серьезным маркетинговым инструментом. Не просто опознавательная наклейка, а запоминающаяся, интересная этикетка.

Как создать действительно продаваемое полиграфическое изделие? Самый верный путь – выполнить печать этикеток на заказ у специалистов, как по ссылке https://uspeh-print.in.ua/labels/. Но не помешает и самим разобраться в базовых правилах создания профессионального дизайна.

Роль этикетки в продажах

Этикетка – не просто информационная наклейка. Если изделие выполнено в грамотно проработанном дизайне, оно способно решать ряд задач:

  • привлечь внимание ЦА;
  • представить продукт на рынке в выгодном свете;
  • отличить товар от конкурентных;
  • стимулировать людей совершить покупку;
  • повысить узнаваемость бренда.


Каждый элемент создается с мыслью о том, что он принесет пользу для продвижения товара: зацепит взгляд потребителя, вызовет желание взять продукт в руки, прочитать состав и т. д.

Что сейчас в тренде

Время не стоит на месте, всё постоянно меняется. Это относится и к дизайну этикеток. При его разработке нужно обязательно учитывать фирменный стиль и политику компании, специфику товара и т. д. Но не стоит забывать о трендах, которые имеют огромное влияние на восприятие человека.

В 2020 году актуально много тенденций дизайна этикетки. Рассмотрим 4 из них:

  1. Красочный минимализм. Простая типографика, яркий цвет, одно изображение. Подобную концепцию можно встретить повсюду. И даже с учетом изобилия таких товаров она приковывает внимание.
  2. Градиенты. Это очень интересный способ применения цветов, который будет уместный в любом дизайн-проекте. Этикетка – не исключение. Монотонный градиент помогает создать мягкую текстуру. Яркая палитра акцентирует на смелости и решимости. С помощью такой этикетки легко подчеркнуть тот, что скрывается под этикеткой.
  3. Тактильность. Рельеф – это еще один популярный тренд. Возможность ощутить предмет, «прочесть» буквы с закрытыми глазами нравится покупателям.
  4. Максимализм. Не только минимализм находит себя в дизайне полиграфической продукции. Максимализм со своей наполненностью информацией, типографикой, цветами тоже нравится людям. Особенно по нраву такой подход молодежи. Используйте его на наклейке товара, предназначенного для этой ЦА.


И помните, что даже лучшую концепцию можно испортить непрофессиональным подходом к печати. Заказывайте услуги полиграфии у специалистов, как работают в типографии Успех Принт.


18 Июня 2020 190
Комментариев: 0
avatar

Читайте також: