Журнал Житомир інфо
УКР | РУС        Сьогодні: Вторник, 11 Августа 2020    19:44:26
Головна » Публікації » Інтернет

Менеджмент - основа человеческой жизни


Менеджмент - основа человеческой жизни

В настоящее время само понятие менеджмента определяется очень многими способами. Введя слово менеджмент в поисковик, мы найдем массу статей на эту тему. Вы можете управлять практически всем, начиная с людских ресурсов, денег, бизнеса и заканчивая знаниями или стрессом. Если вы хотите узнать об этом больше, то все тайны раскроют книги по менеджменту, которые невероятно интересны и полезны.

Для начала обзор определений

Менеджмент с начала XX века понимался как управленческая деятельность, включающая в себя следующие последовательности поведения: планирование, организация, решение, мотивация и контроль, называемые классическими функциями управления.

Набор мероприятий (включая планирование и принятие решений, организация, проведение, т. е. управление людьми и управление), направленных на ресурсы организации (человеческие, финансовые, материальные и информационные) и выполняемых с целью достижения целей организации в порядке. Полезные книги по менеджменту:

На самом деле каждый из нас ежедневно управляет, принимает решения, располагает средствами, ставит и достигает более амбициозных целей. Искусство управления имеет важное значение в нашей жизни: к сожалению, в отечественной системе образования мы не узнаем слишком много об этом.

Основные направления менеджмента

Правда в том, что хороший менеджер никогда не останется без работы, и, по слухам, самые богатые люди в мире — это лучшие менеджеры. Практически все, к основным предметам управления мы можем отнести:

  • управление человеческими ресурсами,
  • управление финансами,
  • управление временем,
  • управление отношениями (особенно с клиентом),
  • управление качеством,
  • управление рисками,
  • управление недвижимостью,
  • управление стоимостью компании,
  • управление стрессом,
  • управление предприятием (на разных уровнях: стратегическом, тактическом, оперативном),
  • управление нематериальным капиталом (авторские права, лицензии),
  • управление путем делегирования разрешений,
  • управление документацией.


Как вы видите, это довольно много, вдаваясь в подробности, можно перечислить еще больше. Умение грамотно управлять пригодится практически во всех сферах личной и профессиональной жизни.

На самом деле менеджмент — это тщательное наблюдение, изучение процессов, сбор опыта и постоянное противостояние теории и с практикой. Мир меняется очень быстро, так же, как и условия ведения любого бизнеса. В соответствии с поставленными целями нужно подбирать инструменты, потому что то, что использовалось вчера, сегодня может быть уже пережитком прошлого.


15 Мая 2020 134
Комментариев: 0
avatar

Читайте також: