29 березня, 2024
Ми в соцмережах

Покупка подержанной Skoda Octavia. Как определиться с выбором

  • 11 квітня, 2020 12:03

Если вам нужен современный и надежный автомобиль, можно купить Шкоду Octavia – модель, получившая множество престижных наград. Европейская сборка является гарантией высокого качества и бесперебойной работы на протяжении многих лет. Эта машина б/у – не редкость на вторичном рынке, поэтому вы сможете прилично сэкономить на приобретении такого варианта. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами разных поколений.

Первое поколение Skoda Octavia

Первый автомобиль был выпущен в 1996 году и продавался до 2004 г. В 2000 г. был проведен рестайлинг: обновлена оптика и дизайн, установлены новые надежные двигатели. Всего у поколения 15 агрегатов, но не все они оказалась подходящими. Двигатели 1,4 л на 60 л.с., 1,6 л на 75 л.с. выдают недостаточную мощность для седана, которой не хватало даже в городе.
Авто Шкода

Версия 1,8 л на 125 л.с. хоть и достаточно динамичная, но потребляет много топлива и масла, на вторичке она встречается довольно редко. Специалисты рекомендуют выбирать модели, имеющие 1,8 л двигатель на 150 л.с., или спортивную версию на 180 л.с.

Из минусов первого поколения «Октавии» можно выделить относительно частые проблемы с электроникой и необходимость замены ремня ГРМ каждые 60-80 тыс. км пробега.

Второе поколение

Автомобили выпускались с 2004 по 2013 год. Платформа была заменена на А5, практически полностью обновились дизайн и двигатели. В модельном ряду появился полноприводный универсал. Были введены автоматические коробки передач с двумя сцеплениями (DSG).

Лучшим мотором второго поколения стал 1,8 литровый, отличающийся высокой надежностью и отлично работаеющий даже на дешевом масле. Но, если он выйдет из строя, починка будет стоить довольно дорого.

Часто в объявлениях можно найти модели с 1,6 л двигателем – вторые по популярности. Их минус – необходимость замены ремня ГРМ с помпой, и часто ломающаяся катушка зажигания. Мотор 1,4 TSI динамичен и экономно расходует топливо, но из-за сложной конструкции требует дорогого ремонта.

Минусом второго поколения «Октавии» также являются задние амортизаторы, которые редко «живут» дольше 60 тыс. км.

Третье поколение

Автомобили сменили платформу и дизайн, в 2017 г. вышел рестайл. Стоимость авто существенно возросла: около 700 тыс. р. на дорестайлинговые модели и более 1,1 млн. р. – после рестайла.

В третьем поколении была улучшена шумоизоляция, отделочные материалы стали еще качественней. Минусом стали турбины – их нередко меняют еще на гарантии (сроком 2 года). Если этот период закончится, стоимость ремонта обойдется примерно в 100 тыс. р.

Выбрать б/у «Октавию» в хорошем состоянии по выгодной цене вы можете на сайте parkdrive.ua.

 

Поділитись

Новини по темі: