Нелегко осуществить это собственными силами, намного надежнее прибегнуть к помощи профессионалов – например, обратиться в компанию DesignProf.
Особенности дизайна офисов
Любой офис подразделяется на несколько зон, которые необходимо выделить при составлении проекта:
- ресепшн;
- конференц-зал;
- комната для переговоров;
- кабинет руководителя;
- рабочие места сотрудников;
- комната отдыха.
Ресепшн – это первое, что видят посетители, оформление отражает корпоративный стиль. Дизайн переговорной комнаты и конференц-зала настраивает на деловой лад, характеризуясь строгостью. Кабинет начальника должен отличаться по дизайну от других помещений в офисе, но важно не переусердствовать – не стоит делать акцент на роскоши.
При оборудовании рабочих мест сотрудников акцент делается на эргономичности. Даже при планировке open space у каждого работника должна быть личная зона. С этой целью рабочие места разделяются мобильными перегородками, которые обладают звукоизоляционными свойствами.
Услуги
Осуществляемая нашей компанией разработка дизайна интерьера под ключ для коммерческих помещений включает ряд услуг:
- консультации и составление общего плана;
- разработка концепции с выбором варианта планировки;
- составление сметы;
- привлечение подрядчиков, которые выполняют все необходимые работы;
- административные процедуры.
Завершающим этапом становится приемка офиса. В результате заказчик получает коммерческое помещение, полностью готовое к работе.
Преимущества
Доверить дизайн офиса компании DesignProf выгодно и удобно:
- Специалисты компании творчески подходят к работе, каждый проект уникален.
- При составлении и реализации проекте учитываются все пожелания, и результат полностью соответствует поставленным целям и задачам.
- Компания не только составляет дизайн-проекты, но и реализует их, беря на себя ответственность за все этапы работы.
Дизайн коммерческих помещений под ключ от DesignProf – это возможность получить действительно удобный офис, который обеспечит комфортные условия сотрудникам и произведет благоприятное впечатление на клиентов.