Кому может быть интересным региональное продвижение в Google
Есть множество компаний, которые функционируют на локальном уровне, но хотели бы достичь большей узнаваемости. В таком случае раскрутка в интернете станет оптимальным решением. Если есть запрос на привлечение именно локального потребителя, тогда продвигать онлайн - ресурс следует конкретно в том регионе, где работает компания.На сегодняшний день многие люди склонны доверять ошибочному стереотипу о том, что якобы продвижение в интернете нужно только тем компаниям, которые работают исключительно в онлайн-режиме. Но это не так. Даже для тех предприятий, которые фокусируются на оффлайн - торговле, онлайн - направление может стать дополнительной возможностью привлечения прибыли. А еще – это инструмент, с помощью которого можно усилить свой бизнес в целом.
К примеру, вы продаете одежду, а часть потенциальных клиентов не нацелена на онлайн - покупки. Но даже среди такой аудитории есть немало людей, которые сначала пытаются найти магазин через интернет, а уже потом отправляться, чтобы примерить вещи, точно зная, что они есть в наличии. Так интересующие товары ищут те, у кого нет времени долго ходить по городу в поисках, а есть желание найти товар с помощью сайта, прийти в магазин, примерить и приобрести.
Продвижение сайтов по регионам: особенности
- Когда IT-специалисты берутся за региональное продвижение, они работают в таком алгоритме:
- проводят базовую аналитику местного рынка;
- помогают разработать уникальное торговое предложение;
- подбирают тематические ключевые слова и создают для сайта необходимый контент;
- работают в контексте анализа поведенческих факторов, делают сайт более удобным для целевой аудитории.
- Только при таком комплексном подходе можно рассчитывать на результат.