Основные этапы вашего успеха
Для этого специалисты по SEO оптимизацией в обязательном порядке должны знать, что такое ключевые слова, их семантическое ядро. Также стоит понимать семантику, которая используется при оптимизации сайта. Ключевые слова – фразы, которые используются при поиске товаров или информации в интернете. По этим словам, пользователи будут находить ваш ресурс.
- Проводится анализ ключевых слов и определяется количество запросов, которое может получить сайт в поисковых системах.
- Определяется количество высокочастотных ключевых слов, после чего выбирается только те запросы, которые будут использоваться в поисковой оптимизации интернет-магазина.
- Определяется частота ключевых слов.
- Из списка выбираются только те ключевые слова, которые имеют высокую частоту.
- Запросы выбираются из первых трех топ-10 выдачи поисковых систем.
Ключевые слова могут быть как простыми, так и сложными. Они отличаются лишь в том, что первые являются простыми, но при этом легко запоминаются клиентом. В свою очередь сложные слова не подходят для поисковых систем. Для того чтобы создать семантическое ядро в сео оптимизатора должны быть включены в обязательном порядке ключевые слова.
На чем основано СЕО
К ключам стоит отнести, например, «продажа одежды в Москве» или «купить одежду в интернет магазине». В качестве примера можно привести, например, «купить детскую одежду в интернет магазине» или «продажа детской одежды». На подобные запросы поисковые системы будут выдавать достаточно большое количество ссылок на сайт.
Но это не значит, что поисковые системы станут предлагать клиенту интернет-магазина данные товары, а также их стоимость. При создании семантического ядра для интернет-магазина стоит учитывать следующие факторы:
- количество запросов;
- наличие высокочастотного запроса;
- частота.
Создание семантического ядра можно осуществить самостоятельно, но нужно отдавать себе отчет в том, что это дело достаточно трудоемкое. Для самостоятельного создания семантического ядра вам потребуется провести анализ ключевых слов.
Также важно правильно определить те ключевые слова, которые будут задействованы в продвижении интернет-магазина. В качестве примера можно привести следующий алгоритм создания семантического ядра.