Обслуживание велосипеда в профессиональном сервисном центре
Многие люди пытаются ремонтировать свой велосипед самостоятельно, чтобы сэкономить. Они предполагают, что здесь всего два колеса, рама и педали, поэтому задача не составит труда. Если так, то это ошибка. В домашней мастерской часто не хватает многих специальных ключей для предсезонного обслуживания велосипедов. Поэтому, если спортсмен не любит чистить велосипедные спицы или пачкаться при смазке подшипников велосипеда, рекомендуется отдать его в сервисный центр, где специалисты очень хорошо знают, как обслуживать велосипед. Чистка и обслуживание велосипеда в профессиональном сервисном центре стоит недорого. Многое зависит от вида велосипеда.
Как обслужить велосипед самостоятельно?
Можно сэкономить, если ремонтировать велосипед самостоятельно, но это не так очевидно! Мойка велосипеда с помощью аппарата высокого давления — самое простое решение, но оно может нанести непоправимый ущерб. Так как же мыть велосипед дома?
Старые способы лучше всего. Все, что нужно, это тряпка, вода и средство для мытья посуды.
- Мыть велосипед следует начинать с вытирания пыли с рамы, руля и других элементов, не покрытых маслом. Очистка рамы велосипеда так же важна, как мытье машины.
- Затем следует перейти к чистке велосипедной цепи (снимать ее не нужно) и шестерен.
- Когда дело доходит до очистки заднего переключателя, все, что нужно, — это ткань и тонкая отвертка.
- Чтобы очистить велосипедную цепь, нужно положить на нее тряпку и повернуть педали назад.
- Осталось только очистить шестерни велосипеда. В этом поможет снятие заднего колеса.
Смазка велосипеда
Наконец, велосипед смазывается. Если у пользователя нет специализированных смазочных материалов, можно купить их в веломагазинах или в Интернете. Трансмиссия велосипеда требует подходящей смазки для поддержания цепи в хорошем состоянии. Как смазать байк? Вот тут и пригодятся специальные инструменты.
Смазывать байк начинают со смазки шестерен — достаточно нескольких капель на движущиеся части. Затем следует перейти к смазке цепи. Кассета переключения передач смазывается одновременно со смазкой цепи. После смазки шестерен велосипеда следует перейти к смазке подшипников колес и подшипников рулевого колеса — это довольно сложно. Теперь остается настроить все элементы (тормоза, шестерни), проверить все резьбовые соединения, накачать шины, и байк готов к работе.
Как видно, обслуживание велосипеда довольно сложное и трудоемкое, и иногда лучше оставить его в надежных руках профессионалов. Для механиков обслуживание дорожного велосипеда — это просто. Они также посоветуют, как обновить велосипед или как смазать его. Это залог поддержания его в идеальном состоянии!