- Любой продукт предназначен для своей упаковки
- Упаковка выбирается в зависимости от длительности доставки
- Упаковка и тип хранения должны подходить друг другу
- При выборе упаковки надо подумать о ее цене и качестве
Теперь, по всей видимости, есть смысл и разобрать детальнее перечисленные выше правила, чтобы уже основательно в них вникнуть.
Требования к урожаю
Каждая культура имеет свои собственные требования к упаковке. Например, ягоды гораздо более подвержены повреждениям, чем яблоки, и поэтому они требуют тщательной упаковки.
Управление транспортировкой и хранением урожая
Существует большая разница между упаковкой урожая, который напрямую доставят на рынок, и урожаем, который будет какое-то время храниться в помещении.
Хранилище
Упаковка обязательно должна соответствовать виду хранения (охлаждающее хранение, хранение CA, простые склады, предварительное охлаждение), а также продолжительности хранения (краткосрочное или долгосрочное хранение).
Контакт с покупателем
Пакет - это способ общения с покупателем. Поэтому, прежде чем упаковывать продукты, фермеру перво-наперво стоит подумать, каким образом он желает представить их покупателям.
Соотношение цены и качества
Выбирая пакет для урожая, фермеру необходимо четко понимать свои финансовые возможности. Помимо этого, для некоторых ценных культур (например, черники) фермеры могут позволить себе более высокие затраты на упаковку. С другой стороны, для таких культур, как картофель, фермеры предпочитают использовать более доступные упаковочные решения.
Чтобы эффективно переносить рекламные сообщения и важную информацию о продукте на упаковку, необходимо сотрудничать с опытным рекламным агентством, которое, в свою очередь, тесно сотрудничает с производителем упаковки, который в конечном итоге управляет печатью упаковки.
Специалисты также компетентно посоветуют, какой метод печати лучше всего подходит для планируемого продукта и его конкретных требований: флексографический, офсетный или цифровой. Во всех упомянутых выше методах печати можно использовать пищевые чернила, чтобы исключить загрязнение продукта печатными красками.