Метрополитен, как вид транспорта, пользуется большой популярностью у пассажиров. По этой причине закономерным будет решение воспользоваться рекламой в метро для продвижения товаров или сервисов. Аудитория метро невероятно разнообразна, начиная от студентов и пенсионеров и заканчивая людьми со средней покупательной способностью.
Для размещения рекламы в метро используются различные конструкции, которые превосходным образом вписываются в архитектуру станций, поэтому людьми такие предложения воспринимаются положительно. Если вы раньше не пользовались данным видом рекламы, то стоит обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут грамотно подойти к организации рекламной кампании. Заказывая услуги от компании Sill, вы можете быть уверены в использовании качественных расходных материалов. Наши менеджеры учтут все пожелания, а также соблюдают установленный бюджет на рекламу в метро.
Какую рекламу следует использовать в метро?
Наиболее распространенными источниками рекламы в метро сегодня являются:
- видеопроекторы;
- рекламные щиты;
- плазменные экраны;
- плакаты.
Вне зависимости от того, какой вид рекламы планируется использовать, основной задачей будет донесение до посетителей подробной информации о продукции, которая рекламируется среди пассажиров. Ожидая своего поезда, люди изучают стены на станции, и их взгляд обязательно задержится на различных вывесках. Если подойти к созданию рекламы креативно, то она позволит выделить предложение на фоне конкурентов, что приведет к приросту продаж и позволит расширить клиентскую базу.
Брендирование метро является запоминающимся современным видом рекламы, который позволяет создать положительное впечатление о компании у аудитории. Для брендирования часто используют не только стены, но и колонны, полы, а также непосредственно поезда метро. Реклама в метро любого города создается с учетом особенностей продвигаемого продукта или услуги. Информация должна быть хорошо различима и располагаться так, чтобы оставаться доступной для просмотра на всей пассажирской платформе. Ее эффективность становится особенно высокой в час пик и предпраздничные дни. Стоимость рекламы в метро остается невысокой, что для большинства бизнесменов становится решающим доводом в пользу ее использования для продвижения товаров.