25 квітня, 2024
Ми в соцмережах

Как организовать приложение для службы доставки?

  • 15 червня, 2021 20:06
Из-за событий 2020 г. многим ресторанам пришлось перейти на режим работы «на вынос». Поскольку этот режим вызвал ажиотаж среди пользователей, сейчас заведениям для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, приходится организовывать соответствующие услуги, в частности – службу доставки. Многие действуют по старинке, оставляя на сайте телефон, по которому можно позвонить для оформления заказа.

Но более продвинутые владельцы кафе стремятся создать и распространить приложение для службы доставки, чтобы легче было делать клиентов постоянными, а также привлекать новых пользователей. Для этого используют 3 распространенных «ловушки».

Предложение установки

Предложение установки приложения пользователю поступает сразу при его визите на сайт. Расчет простой: если у человека будет в телефоне установлено приложение одной службы доставки, вряд ли он в следующий раз будет искать по новой в интернете другие сервисы. Исключение составляют ситуации, когда уровень обслуживания и качество самой еды оставляли желать лучшего, но такую ситуацию в принципе сложно каким-либо образом спасти. Если же клиента все устроило – он оставит на телефоне приложение, и в следующий раз закажет еду именно у проверенного поставщика.

Бонусы для постоянных покупателей

Накопительная система скидок также мотивируют оставаться клиентом сервиса. Главное – не делать предложения слишком навязчивыми: рассылки 1 раз в неделю достаточно для информирования пользователей о каких-либо изменениях и бонусах.

Скидки и акции в приложениях

Часто реализуются следующие схемы:

  • При заказе через приложение ниже стоимость еды или доставки.
  • Для покупателей через приложение действует накопительная система бонусов или скидок.
  • При заказе через приложение человек становится участником акции и может выиграть приз.


Такие бонусы поддерживают интерес пользователя к приложению и даже при нерегулярных заказах поддерживают интерес к происходящему в приложении.

Также можно реализовать другие системы. Например, часто доставщики предлагают дополнительные бонусы тем пользователям, кто не просто установит приложение, но и прорекламирует его в социальных сетях или даже приведет друзей по так называемой реферальной ссылке. В последнем случае часто предлагают не просто бонусы или акции, а некий процент отчислений от суммы заказа приведенных людей.

Поділитись

Новини по темі: