19 березня, 2024
Ми в соцмережах
  • Головна
  • Інтернет
  • Избавление от рутины: автоматизация бизнес процессов и ее преимущества

Избавление от рутины: автоматизация бизнес процессов и ее преимущества

  • 4 березня, 2021 20:48
Автоматизация бизнес-процессов началась еще в 1913 году Генри Фордом, когда он запустил первую сборочную линию для массового производства своих автомобилей. С тех пор многое изменилось, и сегодня, благодаря быстрому развитию технологий, автоматизация процессов является абсолютной необходимостью, особенно в области широко понятной коммуникации.

Что такое автоматизация бизнес-процессов?

Автоматизация бизнес-процессов от https://notagroup.com.ua/ru/avtomatizatsiya-biznes-protsessov/ — это не что иное, как автоматизация конкретных явлений, происходящих в компании, с помощью внедренного программного обеспечения, которое позволяет автоматизировать множество повторяющихся действий в различных сферах деятельности бизнеса.  

Это имеет прямое влияние на повышение эффективности бизнеса, поскольку помогает понять разницу между важными задачами и рутинными, требующими много времени процессами, которые необходимо выполнять регулярно.

Автоматизация позволяет сосредоточиться на вопросах, требующих большего внимания или творчества. Повторяющиеся задачи можно делегировать соответствующей системе, например, отвечающей за автоматизацию коммуникационных процессов, с помощью чат-ботов или голосовых помощников.  

Системы автоматизации

Большинство компаний используют разные формы программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов в разных сферах своей деятельности. 

Благодаря BPA можно автоматизировать:

  • отношения с клиентами, сотрудниками, деловыми партнерами, 
  • аналитику, 
  • планирование,
  • оборот,
  • многие другие процессы. 


Автоматизация процессов призвана помочь компаниям обрабатывать больше проектов при меньшем задействовании человеческих ресурсов. Это позволяет сэкономить время и направить его на более важные задачи, существенно влияя на развитие компании. Цель — централизовать управление конкретными процессами и, прежде всего, поддерживать сотрудников, а не заменять их, минимизировать эксплуатационные расходы, уменьшить человеческие ошибки, улучшить рабочие процессы, обеспечить лучшее обслуживание клиентов и т.д.

BPA часто сочетается с интеллектуальной роботизированной автоматизацией (RPA: Robotic Process Automation). Сегодня это связано с использованием потенциала предприятий и совмещением работы виртуальных помощников и людей. Однако цель не меняется. Сотрудники должны сосредоточиться на творческих задачах и большем количестве координирующих функций, оставляя роботам (включая чат - ботов и голосовых помощников) повторяющиеся и трудоемкие задачи. 

Поділитись

Новини по темі: