29 березня, 2024
Ми в соцмережах

Наружная реклама - эффективность и доступность

  • 28 січня, 2021 17:25
Среди множества СМИ, тесно связанных с рекламой, особого внимания заслуживает улица и городские пространства. Наружная реклама — это популярная форма рекламного сообщения, популярная на протяжении многих десятилетий. Она работает круглосуточно, что обеспечивает постоянный доступ получателям. Этот тип рекламы не теряет своей популярности как, например, радио или пресса, что делает его отличным инструментом для компаний, которые ищут эффективную маркетинговую деятельность.

Как и любой вид рекламного сообщения, наружная реклама Киев имеет определенные преимущества. Так каких же преимуществ могут ожидать компании, решившие проводить рекламные кампании с помощью внешней рекламы? Что нужно учитывать о недостатках наружной рекламы?

Преимущества наружной рекламы

Широкий охват наружной рекламы

Последнее десятилетие принесло огромные изменения на рекламный рынок, что привело к постоянному снижению количества рекламы: 

  • напечатанной в прессе, 
  • листовок,
  • рекламных кампаний, подготовленных на радио. 


С другой стороны, все больше и больше средств вкладывается в интернет - рекламу. Наружная реклама благодаря своим свойствам не теряет ареала и способна гарантировать массовый охват.

Эффективно подготовленная кампания с использованием наружной рекламы гарантирует охват огромной группы получателей, что чрезвычайно привлекательно с точки зрения запуска маркетинговых мероприятий такого типа.

Постоянное и частое рекламное сообщение

Характерной чертой наружной рекламы является то, что она работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В результате происходит постоянное воздействие на публику. Невозможно, как в случае с другими рекламными носителями, отключить этот рекламный канал. Хорошая демонстрация наружной рекламы и удачное расположение — гарантия того, что бесчисленное количество получателей будет с ней контактировать каждый день. Ежедневный контакт с наружной рекламой невольно приводит к устойчивому запоминанию размещенного на ней сообщения.

Возможность адаптировать рекламные кампании под определенные нужды

Каждая компания, решившая использовать наружную рекламу, может идеально адаптировать свои маркетинговые кампании к своим потребностям. Выбор правильного количества рекламных носителей, насыщение местного или национального рынка рекламой, подготовка кампаний в определенных областях и местах для охвата конкретного, предварительно выбранного получателя.

Конкретное рекламное сообщение

Преимущество наружной рекламы — это простое короткое сообщение, которое «при интересном изложении» может оказаться чрезвычайно эффективным. Все, что нужно, — это чрезвычайно интересная, привлекающая внимание графика или рекламный слоган, который быстро заметят и усвоят получатели.

Нейтралитет наружной рекламы

Наружная реклама не является формой прямого контакта с получателем. Этот вид рекламы не заставляет потребителей взаимодействовать. Не может быть и речи о навязчивой рекламной деятельности, которая может заставить получателей почувствовать негатив.

Поділитись

Новини по темі: