19 квітня, 2024
Ми в соцмережах

Школа Космотрейд про бизнес-план для открытия салона красоты

  • 21 березня, 2019 23:11
Почти каждая девушка, работающая в сфере моды и красоты, мечтает открыть собственное дело. Одним из самых популярных и прибыльных дел сегодня является салон красоты. Их много и становится все больше. Но мало какие из них становятся действительно известными и успешными. Для того, чтобы прийти к успеху, необходимо иметь стратегию. Поэтому, перед тем как начать деятельность в любой сфере, нужно разработать действенную стратегию бизнеса.

Бизнес план открытия салона красоты дает предпринимателю осознание того, какую прибыль он получит от дела и через сколько окупятся вложения. Если целью является прибыльное организация бьюти-индустрии, то бизнес-план должен учитывать не только средства для оплаты помещения, оснащения, препаратов и технологий, но и сезонный спрос бизнеса на первых порах, фиксированные затраты (оплата труда специалистов, аренда помещения, оплата коммунальных услуг).

Предпринимателю необходимо определиться какое количество, и каких специалистов ему нужно нанять, где их взять и каким будет порядок оплаты работы. Ведь часто случается так, что салон открыт, но вместо того, чтобы заниматься рекламной кампанией, приходится тратить время и средства на поиск и обучение специалистов. Тщательно продуманный бизнес-план поможет избежать подобных ошибок.
 

Как разрабатывается бизнес-план:

  • Сперва необходимо определится с целью и задачей проекта. То есть, решить, что это будет за предприятие и продумать все этапы его деятельности;
  • Описать будущую организацию. Нужно обдумать какие услуги и товары будут продаваться в салоне, какие проблемы сможет решить клиент, какой будет ценовая политика и конкурентные преимущества;
  • Анализ развития деятельности. Нужно оценить ситуацию в выбранной области, узнать о трендах и прогнозах экспертов;
  • Нужно определить целевую аудиторию и ее потребности. Далее стоит сделать акцент на удовлетворении этих потребностей при создании перечня услуг;
  • Никогда не стоит забывать о конкуренции. Нужно понимать кто ваш конкурент, и какие у него преимущества и недостатки;
  • Стратегия. Нужно учесть факторы риска и разработать план в случае наступления убытков;
  • Определиться с деятельностью для систематизации работы. Необходимо разработать перечень должностей и систему оплаты, регламент работы предприятия и его взаимодействие с другими организациями;
  • Необходимо составить перечень необходимого оборудования по направлениям и кабинетам;
  • В финансовом плане учитываются инвестиции в определенные периоды, прибыль и расчет окупаемости предприятия.
С более подробным планом возможно ознакомиться на курсах обучения школы Космотрейд, где опытные эксперты помогут создать успешный план для каждого.
Поділитись

Новини по темі: