Журнал Житомир інфо
УКР | РУС        Сьогодні: Вторник, 01 Декабря 2020    22:59:36
Головна » Публікації » Інтернет

Особенности и преимущества дропшиппинга


Особенности и преимущества дропшиппинга
Для открытия своего интернет-магазина сегодня не нужно прикладывать столько усилий, как это требовалось несколько лет назад. Более того, не понадобятся даже большие финансы. Все потому что в наше время существует такое явление, как дропшиппинг. Реализация товаром происходит через посредничество. Производитель высылает товар заказчику по указанному данным работником адресу. Таким образом отпадает необходимость арендовать место для хранения продукции. Прибыль посредника составляет разницу между ценой от дропшиппинг поставщика и стоимости продажи.

Именно такой тип сотрудничества предлагает компания O&L Sanitary. Партнер имеет выгодные и удобные условия сотрудничества. Работа его выполняется напрямую. Нет необходимости заниматься закупками. Ассортимент данного магазина составляет более 4000 позиций, что говорит об активном обороте товара и прибыльности данной работы. Процент дохода составляет больше, чем при сотрудничестве со многими другими организациями – 50%. 

Почему дропшиппинг приобрел такую популярность? Вот несколько причин:

  • Минимальные вложения. Предпринимателю не приходится копить или брать кредиты для начала своего дела. Ему дается готовый товар, который достаточно лишь продать. Нет необходимости, при этом, арендовать помещение для офиса, продажи и хранения продукции;
  • Комфорт. Нет необходимости заниматься обустройством складов. Все процессы выполняются онлайн, что позволяет сэкономить большое количество ресурсов. Еще одним плюсом является то, что партнеру дропшиппинга не приходиться заниматься поставкой товара. Производитель сам высылает его по указанному посредником адресу. Стоит отметить, что этот фактор снимает и некую долю ответственности;
  • Установление цены. Дропшиппер самостоятельно решает какая, будет стоимость у распространяемого им товара. Это позволяет самостоятельно определить свою прибыль от процесса;
  • Готовый каталог. Нет необходимости самостоятельно разрабатывать каталог, составлять список продукции, вносить информацию. Все это уже создано, остается только грамотно им воспользоваться;
  • Клиентская база. Она формируется намного быстрее, чем при создании своего магазина с нуля.

Заказы отправляются пять раз в неделю. Все возможные вопросы сразу решаются в режиме онлайн через консультацию с опытным сотрудником. На сайте представителя имеется больше информации.

23 Октября 2020 218
Комментариев: 0
avatar

Читайте також: