25 квітня, 2024
Ми в соцмережах

Ты уже перешёл на онлайн?

  • 4 червня, 2020 16:20

События происходящие в мире в последнее время многих заставили задуматься о будущем. Особенно они коснулись владельцев малого и среднего бизнеса. 
Переводить компании, магазины, офисы, проекты в онлайн-пространство теперь становится не просто желательным, а необходимым. Не удивительно, ведь интернет предоставляет не ограниченные ресурсы и бесконечный поток клиентов. 

Почему вы ещё не там? Наверняка из-за ряда вопросов всплывающих в голове при слове онлайн-бизнес: 

  • На какой платформе лучше строить будущую виртуальную империю? Как её выбрать? 
  • Как презентовать товар или услугу потребителю? Действуют ли здесь те же законы что и в оффлайн бизнесе? 
  • Где брать первых клиентов? 
  • Какова стратегия раскрутки компании и как скоро можно выйти на рентабельность. 
     

Вышеперечисленные, только не многие из возможных.

К счастью в интернет пространстве можно не только находить проблемы, но и комплексно такие решать. 
Есть профессионалы, которые возьмутся за оптимизацию любого онлайн бизнеса, сделают все по уму и выведут продажи на новый уровень. 

Нужны примеры? Да, пожалуйста! 

https://turboseo.net.ua на пример, легко и быстро поднимают онлайн-бизнес на новый более высокий уровень развития и прибыли с 2006 года. Имеют кейсы более 450 удачных бизнес-проектов. 

За счёт чего это работает? 

Наверняка каждый неоднократно сталкивался с термином SEO (аббревиатура от Search Engine Optimization) в интернете. Так вот SEO — специальные меры для увеличения видимости сайта в любых поисковых системах.

Проще говоря: продавая обувь в Москве, эти ребята знают как сделать, что бы потенциальный покупатель набирая в интернете запрос "Туфли Москва" попадал прямиком к вам на сайт.  Вариант одной из немногих "фишек" продвижения, на деле их гораздо больше. 

За сравнительно небольшие деньги владелец бизнеса получает: 

  • Комплексную SEO оптимизацию. 
  • Контекстную рекламу (маркетинг чистой воды, действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, интересы которых перемекаются с вашим товаром или услугой).
  • Аудит сайта (Оценка эффективности вашего продающего сайта, выявление сильных и слабых сторон, работа над устранением ошибок) 
  • Полную SMM стратегию (комплекс мероприятий по продвижению для налаживания коммуникации с будущим потребителем через социальные сети) 


При таком подходе ваш бизнес обречён на успех и процветание, согласны? 

Поділитись

Новини по темі: