Журнал Житомир інфо
УКР | РУС        Сьогодні: Воскресенье, 20 Сентября 2020    00:02:09
Головна » Публікації » Інтернет

Что такое краудмаркетинг? Как его применять и кому больше подходит для продвижения


Что такое краудмаркетинг? Как его применять и кому больше подходит для продвижения

Бренды бывают часто навязчивы при продвижении, чего многие не терпят. Доверяют больше отзывам близких. Крауд-маркетинг эти задачи и призван эффективно решать. Например, увеличивая спрос на спецплощадках, в соцсетях на бренд, продукт, рекламируя доступную цену.
 

Что такое крауд-маркетинг?

Это – маркетинг "толпой" (крауд) с поиском тематических площадок (соцсети, агрегаторы, форумы) для скрытой рекламы продукта или бренда, компании. Критерии их выбора - тематичность, посещаемость, активность, отсутствие в сети нужной компании, с нужными услугами (или информации о таковой).

Крауд-маркетинг – популяризатор как стартапа, так и известных компаний (брендов), поддержки лояльности к ним потребителей. Если продукт узкоспецифичен, например, класса В2В, с небольшой целевой аудиторией, такой маркетинг достаточно не поможет.
 

Организация и оценка маркетинга

Необходим анализ поведения конкурентов на крауд-площадках, ссылочного профиля. Следует выбрать форму и тип проведения – самостоятельно, с использованием фриланса, автоматизированных сервисов, веб-агентства.

Самостоятельно – если есть время на «прокачку» аккаунтов (поиск площадки, регистрация, комментирование и переписки, размещением ссылок на ресурс после достижения рейтингов, подождать индексации ссылок, улучшения позиций, конверсии, посещаемости). Фриланс-решение – если нашли толкового маркетолога-продвиженца (изучить портфолио фрилансеров). При поддержке автоматизированным сервисом следует протестировать различный функционал. Примеры сервисов - Referr, Crowdlinks, Zapostim, embo studio и др.
 

Крауд-маркетинг

Оценивать можно на основе аналогов KPI, а именно, коэффициентов:

  • эволюции – трафика бренда;
  • SEO-раскрутки – позиций, трафика, ссылочного портфеля;
  • иных параметров, в частности, оценивающих релевантность, актуальность, контент, лояльность и др.

Лучший результат – при комплексном подходе.
 

Типовые ошибки

Отметим распространенные:

  • нерелевантное профилирование аудитории;
  • не тематический (некорректный) выбор площадки;
  • неважное исполнение;
  • откровенное, назойливое рекламирование и др.
  •  

Крауд-маркетинг – адаптивный инструментарий улучшения профиля сайта, бренда.


27 Августа 2019 1128
Комментариев: 0
avatar

Читайте також: