18 квітня, 2024
Ми в соцмережах

Главные функции Битрикс24 для вашей компании

  • 19 січня, 2021 19:27

Битрикс24 в Украине завоевал популярность. Он имеет в своей основе четыре блока, отличающихся по функциональности. Это различные процессы и системы. Они помогут как для деятельности любой компании, так и для повседневной жизни. Могут использоваться в качестве портала корпоративного характера. Стало возможным поместить весь потенциал в 4 блока.

Коммуникации

С первых минут становится понятно, как пользоваться бизнес чатом или лентой с реальными пользователями. Первый тип общения – это с обычными возможностями менеджер корпоративного вида. Имеется возможность создать персональный чат или общаться в групповом. Также доступной стала видео и голосовая связь между работниками одной компании, отправка различных по размерам файлов.

11ПМ - внедрение и настройка Битрикс24

Лента с реальными пользователями имеет схожие черты с социальными сетями. Но он созданная не для общения, а для – наглядности. На ленте мелькают поступившие на работу сотрудники, отмечаются лучшие работники, мелькают различные опросы, пр. Но есть возможность оставлять комментарии.
Благодаря этим двум возможностям станет доступным совмещение рабочей деятельности и общения. Можно легко переключать эти два параметра, делать коммуникации корпоративного типа более продуктивными. Таким образом можно осуществлять эффективную работоспособность, решать много задач.

CRM система

Если купить Битрикс, тогда можно оценить этот модуль. CRM система – это один из блоков, имеющийся на портале компании. Он достаточно функциональный. Есть два вида системы: простого типа и классического. Каждая из них имеет свои особенности.
При использовании CRM простого типа, ведении запроса, система будет считать это возможной сделкой. В классической имеется другое назначение, а именно при введении запроса будет определяться интерес и будет создан лид. По желанию менеджера можно изменить суть запроса в потенциальный заказ.

11ПМ - внедрение и настройка Битрикс24

Простые системы предпочитают использовать малые и средние компании, а классический вид – подходит для больших организаций. Это позволяет крупным компаниям, позволит хорошо функционировать общей системе, которая позволяет быстро обрабатывать запросы клиентов.

Дополнительный функционал

В системе удобно строить отчетность, подготавливать предложения коммерческого свойства. В этом поможет дополнительный функционал, различные разделы, которые можно использовать. Любой из выбранных статусов таких как лид или предложение помогает менеджеру создавать возможные задачи. Также дополнительно можно задать параметры, чтобы контролировать эту работу, которые будут задействованными соответствующими инструментами. Клиенты и их действия могут менять статусы лидов или сделок.
CRM система способна осуществлять контроль не только с клиентами, но также отслеживать действия менеджера, показывать коммуникационные взаимодействия, которые будут наиболее эффективными. Это позволяет отследить и произвести анализ каждого запроса.

TASK менеджер

Немаловажную роль во всем процессе играет деятельность проектного типа. В этом помогает удобная система TASK менеджер. Она осуществляет деятельность при помощи модуля, связанного с задачами и проектированием. Благодаря ней можно не только ставить задачи для сотрудников, но также осуществлять контроль над их исполнением. Также стоит заметить, что важно объединить задачи в общие проекты. Это можно осуществлять, составляя список, применяя планировочную систему и диаграмму классического вида.
Если попадаются регулярные задачи, тогда они разрешаются по установленному шаблону. Это позволит автоматизировать процесс, что экономит время. Также может ускорить работу конструктор встроенного типа для отчетов.
TASK менеджер очень удобный, он позволит сделать упорядоченной работу сотрудников. Можно проводить анализ некоторых затрат, которые могут понадобиться на выполнение задач, а также провести разработку мотивирующую систему.

11ПМ - внедрение и настройка Битрикс24

Бизнес процессы

Можно провести оптимизацию на основе Битрикс24 всех внутренних процессов, существующих в компании. Это станет возможным бизнес процессам. Этот блок расширяет функционал.
В самом начале имеется 3 бизнес процесса, которые являются встроенными. Это инструмент с работами, живая лента и дисковые процессы. Кроме этого можно создавать персональный процесс, которые будет уникальным. В этом окажет помощь дизайнер бизнес процессов. Можно налаживать согласование всей документации компании.

Итоги

Для активирования Битрикс24 в качестве портала корпоративного типа нужно использовать все четыре блока. Их можно разложить на разные группы и инструменты. Таким образом можно настроить эффективность каждого блока и правильно автоматизировать работу всей компании.

Поділитись

Новини по темі: