20 квітня, 2024
Ми в соцмережах

Покупаем авто. Что нужно знать, чтобы не ошибиться?

  • 25 серпня, 2015 21:26

Когда будущий автовладелец отправляется в салон за покупкой машины, он уже определился с маркой и цветом авто, но какими правилами нужно руководствоваться, чтобы всё-таки не ошибиться в выборе авто. Выбрав от сюда подходящую модель, нельзя спешить с оформлением покупки.

Первое, на что нужно обратить внимание – это внешний вид автомобиля. На кузове не должно быть следов подкраски или перекраски – специалист всегда это заметит. Но если нет «под рукой» подходящего профи, рассматривать нужно при хорошем освещении и с разных ракурсов. Любая вмятина или потёк обязательно сыграет на свету, особенно если цвет машины тёмный.

Сразу может возникнуть вопрос: а откуда в автосалоне могут быть битые или перекрашенные машины? Обычно в салон идут за абсолютно новой машиной, надеясь, на квалифицированную помощь продавцов и репутацию самого салона. Но не всё так прекрасно, как хотелось бы. Зачастую ещё на заводе авто может быть поцарапано, ударено или ещё как-нибудь повреждено. Это может произойти как в цеху, так при испытании автомобиля на треке.

Хорошо было бы отправиться за покупкой авто со знающим человеком, который смог бы увидеть все нюансы опытным глазом. Даже окрашенную «металликом» часть кузова, которую скрыть очень тяжело, не всегда можно заметить впопыхах. Такая перекрашенная деталь будет отличаться от остальных, потому что на заводе покраска таким способом производится по специальной технологии.

С кузовом разобрались – с ним всё в порядке. Теперь пора запустить двигатель. Он должен работать тихо и чётко. Прогреть его нужно до того момента, когда включится вентилятор системы охлаждения, чтобы убедится в его исправности. Пробег автомобиля на одометре спидометра должен быть, чем меньше, тем лучше. В автосалоне обычно пробег новой машины составляет километров тридцать-сорок. «Запороть» мотор можно и за довольно короткое время. Но если всё-таки пробег интересующего авто оказался больше, чем ожидалось, просто необходимо узнать причину такого конфуза у продавца. А причины могут быть разные. Одна из них: машину гнали в салон с завода своим ходом – от покупки такого авто лучше отказаться, потому что есть сомнения, что во время перегонки соблюдались все правила обкатки.

Обязательно при осмотре обратить внимание на уровень масла в картере и на его состояние (масло должно быть прозрачным и чистым, а не мутным), на наличие тормозной и охлаждающей жидкости.

Будет неплохо (а даже очень хорошо), совершить на понравившемся авто «пробный заезд». Во время такой поездки можно будет оценить подвеску и работу тормозов. Если тормоза вдруг разочаровали и не показали той эффективности, какой ожидалось – это ещё не повод расстраиваться и отказываться от покупки. Со временем новые тормозные колодки приработаются, и всё будет как надо. Самое главное, чтобы тормозная педаль не проваливалась и не становилась «колом».

Могут быть и другие недоработки, но это также не является поводом для того, чтобы бежать в другой салон и проводить процедуру «досмотра» заново. Возможны такие небольшие недостатки, которые легко можно исправить самостоятельно или в автосервисе. Но если после работы двигателя, под машиной остались масляные пятна или лужицы другой какой жидкости – ни в коем случае покупать нельзя, иначе будут бесконечные проблемы с хомутами и сальниками. Ну и, конечно же, проверить комплектацию автомобиля.

Оформляйте покупку и наслаждайтесь приятным вождением!

Поділитись

Новини по темі: