Живой Журнал
Сегодня: Вт, 23 Января 2018    12:04:32
Головна » Новини Житомира » 2015 » Червень » 3

Как быть посредником

03 Июня 2015 1238 5.0 zhzh.com.ua

Много людей успешно работают на себя, служа посредниками между поставщиками и потребителями. Создание карьеры из этого типа работы может быть трудным, тем не менее, Вы должны знать, как противостоять и минимизировать включенные риски.

Начните свое собственное дело. Чтобы работать независимым посредником, Вы будете устанавливать свой собственный бизнес. Затраты на запуск довольно низкие для этого типа работы, и Вы можете начать быстро, но Вы все еще должны рассматривать свою работу как бизнес  профессионально и по закон. У Вас должны быть отдельная линия рабочего телефона, факс и деловой адрес электронной почты. Если возможно, посвятите отдельный компьютер и угол дома для одних только деловых целей.

Определите потребность. Наблюдайте рынок и ищите нишу, в которую Вы можете проскользнуть. Самая большая потребность будет в области, где структура спроса и предложения вяла или иначе не удовлетворяет потребителей и поставщиков.

Услуги или специализированные продукты - обычно более легкие отрасли промышленности, чтобы ворваться как новый посредник. Универсальные продукты, которые легко доступны, часто покупаются напрямую от изготовителей, и убеждение ретейлера может быть почти невозможным, если система  в настоящее время работает хорошо.

Определите, кто потребители Вашего выбранного продукта или обслуживания. В зависимости от природы Вашего намеченного бизнеса среди этих потребителей могли бы быть и местные и нелокальные потребители. Например, если решите делать нотариальный перевод для бюро переводов, можете предлагать по всему миру.

Когда Вы имеете дело с обслуживанием, Вы, возможно, должны полагаться на более традиционную рекламу, чтобы найти отдельных потребителей и нуждающиеся предприятия того обслуживания. Начните со сторон, Вы сначала изучите потребность, часто, это будет кем-то, кого Вы знаете лично или местный бизнес.

Войти в контакт. После вхождения в список потенциальных покупателей сделайте им телефонный звонок. Узнайте то, в чем они нуждаются и что Вы можете сделать, чтобы поощрить их работать через Вас. Вы можете послать электронное письмо, чтобы контактировать с Вашими потенциальными покупателями, но контакт с потребителями по телефону может часто оставлять более профессиональное впечатление, особенно когда Вы имеете дело с компаниями вместо людей.

Найдите как можно больше потенциальных поставщиков для своего выбранного продукта или обслуживания. Сделайте свое исследование в области каждого и сузьте возможности к лучшим десяти. Имея дело с продуктами, Вы должны искать изготовителей, они могут быть как местные, так и международные. Имея дело с услугами, поставщики обычно будут местными, хотя бывают и международные.

Комментариев: 0
avatar